Самые распространенные поломки
-
Если система не холодит воздух в надлежащем объеме – тщательно проведенная очистка способна решить ситуацию.
-
Если заметили, что при подключении системы срабатывает предохранитель – мастера выделяют несколько причин такого «поведения» системы. Первое надо проверить предохранители на предмет исправности и если надо заменить их.

-
Не работает пульт управления. Надо проверить работоспособность батареек, может проблема в самом источнике питания. Если в данном отношении все нормально и исправно – надо вынуть батарейки из пульта и дать ему полежать так сутки. После вставить батарейки и снова попытаться запустить его в работу. Но если не помогло – либо заменить пульт или вызвать мастера на дом.
-
При работе система издает нехарактерные шумы и звуки – надо отключить систему на 30 мин., после снова запустить. Но такой прием работает не всегда, особенно, если система забита мусором и пылью, потому так важно проводить регулярное очищение кондиционера. Если это не помогло – стоит искать проблему в ином, а еще лучше доверить все работы мастеру.
Как говорят наши мастера – проводить осмотр и проверять мобильный кондиционер важно каждые 2 года. Это позволит предотвратить поломки и неисправности системы, но если мастер выявит проблему на месте – он устранит ее, заменит вышедшие из строя детали и узлы.
И самый первый принци регуп –лярное очищение системы, главное без использования привычных моющих и чистящих средств. Потому данную работу важно доверить только мастерам. Максимум, что может сделать владелец – не разбирая кондиционер протирать его ежедневно влажной чистой тряпкой.
Фильтры. Им также надо уделять максимум внимания – они не пропускают в систему пыль и грязь, но сами при этом забиваются. Если не чистить их регулярно – это приведет к перегреву и выходу системы из строя. Потому так важно промывать их каждые две недели.
Не менее важна в программе ухода за кондиционерами и недопущением их поломки есть очищение накипи – проводят такие работы разово в год, и соответственно кондиционер прослужит вам еще не один год, без сбоев и поломки. Главное проводить данные процедуры только в мастерской и при помощи специальных средств, предусмотренных самими производителем.
Охлаждающая в системе жидкость – именно эта часть системы кондиционера должна, по словам наших мастеров, обслуживаться не один раз в год. Как минимум 2-3 раза, но доверить все работы надо только опытным мастерам – только они имеют все необходимые инструменты и навыки, знают, как правильно обращаться с газами.
В период жары – использование кондиционера позволит охладить до комфортных температур помещение, подарит максимум комфорта. При этом простые и удобные в работе портативные кондиционеры – правильное решение. Они стоят недорого, по крайней мере, дешевле настенных моделей, и занимают мало места, что особо актуально в небольшом помещении.
Наши специалисты при появлении первых признаков поломки проведут всестороннюю диагностику, последующий ремонт и настройку системы. Помимо этого, они в обязательном порядке проконсультируют пользователя по вопросам правильной эксплуатации.
Каким образом мы решаем проблему клиента?
-
Клиенту при первых признаках поломки надо обратиться к нашим менеджерам – по телефону или заполнив в Интернете форму. Надо не просто указать модель и марку техники и описать признаки поломки – это поможет мастеру наджлежаще подготовиться к выезду на дом. Также стоит согласовать дату и день приезда мастера.
-
Далее на дом к клиенту выезжает мастер в оговоренный день и время. На месте проводит диагностику системы, ремонт, если его можно провести дома. Но как показывает практика, в 9 из 10 случаев ремонт можно провести на дому у заказчика, реже – потребуется доставка в мастерской.
-
Оплата работы мастера. Стоимость работы мастер озвучит клиенту уже после диагностики, но до момента начала ремонта.
